Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Ланта-тур вояж пополнила ряды банкротов среди российских туроператоров.

Компания  Ланта-тур воях , один из старейших и крупнейших туроператоров в России, в ночь с пятницы на субботу официально объявила о «приостановке своей деятельности», что в переводе на простой язык означает банкротство.

 

Информация о том, что с компанией не всё в порядке, начала поступать в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ» во второй половине пятницы, причем сразу из нескольких источников, которые утверждали, что авиакомпании « Аэрофлот » и «Трансаэро» отказываются сажать туристов «Ланта» на свои рейсы из-за неоплаты билетов этим туроператором. Так, вечерним рейсом « Трансаэро » не смогла вылететь в Бангкок группа из 40 туристов «Магазина Горящих Путевок»: перевозчик до последнего ждал оплаты за эти билеты от представителя «Ланты», однако так этого и не дождался.

 

Все попытки корреспондентов инфогруппы «ТУРПРОМ» установить связь с владельцем компании  Людмилой Пучковой  окончились безрезультатно – её телефон не отвечал. Не связаться с руководством компании и представители Ростуризма. «По самым предварительным нашим оценкам от действий Ланты-тур вояж пострадало около 3 тыс туристов, т.к. глубина продаж в компании достигала как минимум середины февраля», - заявил нам пресс-секретарь Федерального агентства по туризму Олег Мосеев. В этой связи  Ростуризм организовал для пострадавших туристов "горячую линию".

 

В ночь с пятницы на субботу сайт «Ланты» перестал функционировать в нормальном режиме, начав трансляцию заявления компании о банкротстве следующего содержания: «Компания Ланта-тур вояж» временно приостанавливает продажи туров в связи с невозможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг. Прием денежных средств прекращен во всех офисах продаж компании на территории Российской Федерации с 28 января 2012 года до дальнейшего уведомления. Любой факт приема денежных средств после этой даты является незаконным и несанкционированным руководством компании. В связи с указанным, во избежание возможных проблем при получении туристских услуг, компания рекомендует воздержаться от совершения поездок по туристическим путевкам со сроком вылета после 27 января 2012. В случае возникновения расходов, связанных с непредставлением услуг, возмещение расходов будет осуществляться в установленном порядке. Ответственность компании застрахована в ОСАО «Ингосстрах», размер страхового обеспечения составляет 100 миллионов рублей. О возобновлении продаж будет сообщено дополнительно, просим всех заинтересованных лиц следить за актуальной информацией на интернет-сайте компании. Заявления и претензии принимаются c 30 января 2012 г. по адресу: г. Москва, улица Крылатские холмы, дом 37, офис Ланта-тур вояж. Тел для связи 638 53 11».

 

При этом странички «Ланты» в социальных сетях Facebook и ВКонтакте в пятницу вечером были ликвидированы. А согласно инсайдерской информации, вечером в пятницу сотрудникам «Ланты» было объявлено, что компания больше не может выполнять взятые на себя обязательства и вынуждена весь персонал уволить.

 

Действительно, «Ланта-Тур вояж» имеет фингарантии на сумму в 100 млн рублей в ОСАО «Ингосстрах» по договору от 28/02/2011г. № 433-010418/11 со сроком действия до 31 мая 2012 года.

 

НАША СПРАВКА: Торговая марка «Ланта-тур» была зарегистрирована в 1991 году, хотя изначально фирма не занималась туризмом. Однако в компании появился туристический отдел, который возглавила Людмила Пучкова. Позже туристический профиль фирмы стал доминирующий, а потом и единственным, а Людмила Пучкова выкупила бизнес у бывших собственников компании. В 1997 году компания была преобразована в холдинг Ланта-тур вояж,все структуры которого работают под единой торговой маркой. Со временем компания Ланта-тур вояж стала многопрофильным туроператором, специализирующимся на выездном групповом и индивидуальном туризме. При этом туроператор организует собственные чартерные рейсы по 24 направлениям в Европе и Азии, а также в США.

 

На момент 2011 года Ланта-тур вояж являлась одним из ведущих российских туроператоров, с которым работало  более 6 тыс туристических агентств в России, странах СНГ и Балтии.  В компании работало около 400 сотрудников в 4-х офисах в Москве. Помимо этого Ланта имела семь собственных представительств в Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Казане, Санкт-Петербурге, а также в Киеве на Украине. В ноябре 2008 года на международной туристической выставке World Travel Market в Лондоне туркомпания Lanta-tur была удостоена одной из самых престижных наград в области туризма - Global Travel Award. Эта награда ежегодно вручается  ведущим туристическим компаниям, гостиничным сетям и авиакомпаниям из различных стран мира.

 

Туристов Ланты-тур отели начали брать в заложники.







От банкротства  Ланты-тур  пострадало 75 офисов сети « Магазинов Горящих Путевок » (МГП), оправивших через оскандалившегося туроператора порядка 250 туристов. Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказал  Сергей Агафонов , гендиректор МГП.

 

«В основном это туристы, купившие туры в Таиланд. Причем некоторые тайские отели решили за неоплату проживания туристов со стороны Ланты взять наших туристов в заложники: им не выдают паспорта и не выпускают из отелей, требуя погасить задолженность Ланты. Сейчас мы разбираемся с этими случаями совместно с российскими дипломатами в Таиланде», - пояснил собеседник. Пока такие случаи являются единичными, однако, по мнению эксперта, после окончания уикенда, когда информация о крахе Ланты дойдёт до руководства всех отелей, подобные попытки вымогательства могут стать повсеместными.

 

«Мы провели экстренное совещание, по результатам которого разослали своим офисам инструкцию с действиями, которые необходимо предпринимать в сложившейся ситуации. По нашим оценкам, фингарантий Ланты хватит для компенсаций всем пострадавшим туристам. Поэтому в этих инструкциях изложено, как правильно туристам составлять заявления о компенсациях, либо как им оформлять доверенности на наши офисы для представления их интересов в страховой компании», - добавил Сергей Агафонов.

 

Пять отелей во Вьетнаме взяли в заложники туристов Ланта-тур вояж.







Минимум пять отелей на  вьетнамском курорте Муйн заявили в воскресенье о том, что туристы обанкротившегося туроператора « Ланта-тур вояж » должны оплатить им за размещение повторно. Трансферы обратно в аэропорт Лантой не проплачены, а сотрудники вьетнамского бренч-офиса обанкротившегося туроператора на работу не явились и полностью самоустранились от решения проблем туристов. В этой ситуации представительства других российских туроператоров во Вьетнаме пытаются спасти ситуацию и оказать помощь туристам «Ланты».

 

«Я собрал свою команду, и чтобы сбить панику у туристов Ланты целый день в воскресенье мы выставляли в отелях хелп-дески и информировали туристов о позиции отелей и транспортных компаний, требующих повторную оплату. Клиентов Ланты в Муйне сейчас около 360 человек, из которых в воскресенье должно вылететь порядка 40. Если сегодня успеем, то групповые трансферы мы им организуем. Сегодня же начнём составлять списки на конкретные даты и рейсы, чтобы эти трансферы однозначно были групповыми, что значительно дешевле, чем на такси. Но главная сейчас проблема в том, что в принимающем офисе Ланты никого нет, поэтому эти списки придётся формировать исходя из информации, полученной от самих туристов на хелп-десках», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Денис Хайкин, старший представитель туроператора « Библио-Глобус » во  Вьетнаме .

 

Гиды Ланта-тур в Таиланде «под шумок» обокрали туристов на экскурсиях.

 





Гиды представительства разорившегося туроператора «Ланта-тур вояж» в Таиланде уличены в массовом мошенничестве: заранее узнав о банкротстве материнской компании они принялись интенсивно «вытрясать» из туристов Ланты деньги за экскурсии, при этом, не планируя их осуществлять. А сразу после официального объявления о банкротстве Ланты, сотрудники местного офиса разбежались с собранными деньгами, оставив туристов на произвол судьбы, рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в офисе Почётного консула России в Паттайе.

 

«Действительно, отмечены неоднократные случаи мошенничества со стороны гидов компании «Ланта Тур Тай», продававших экскурсионные услуги клиентам компании, заведомо зная о её финансовой несостоятельности и впоследствии исчезавших со связи без предоставления оплаченных услуг. По таким ситуациям мы предложили пострадавшим туристам оказать содействие в обращении в полицию. Консульство также примет меры в отношении виновных лиц по своей линии», - рассказал Виктор Кривенцов, заместитель Почётного консула Российской Федерации в провинциях Чонбури и Районг Королевства Таиланд.

На данный момент, по данным г-на Кривенцова, на территории консульского округа в провинциях Чонбури и Районг находится свыше 1’000 российских туристов «Ланта тур». И это без учёта прибывающих 29-30 января. «В течение вечера и ночи 27 января, а также в течение дня 28 января поддерживалась связь с руководством тайской принимающей компании «Ланта Тур Тай». Однако 29 января офис компании был закрыт, на телефонные звонки никто не отвечал, сотрудники компании, включая отельных и экскурсионных гидов, прекратили обслуживание клиентов. Трансферы в другие города не предоставлялись», - отметил Виктор Кривенцов.

 

Офис Почётного консула был переведен на круглосуточный режим «ситуационного центра» с субботы 28 января. По данным собеседника, в общей сложности поступившие звонки и разбиравшиеся ситуации касались свыше 300 клиентов компании в 7 отелях курорта Паттайи. Поступали также звонки и с острова Пхукет и из Бангкока. «Наиболее тяжёлое положение сложилось в отеле «Амбассадор Джомтьен», где заложниками ситуации оказались около 180 туристов Ланты-тур, проживавшие в примерно 80 номерах в пяти корпусах гостиничного комплекса. Я провел встречу с россиянами и переговоры с администрацией отеля, в ходе которых было достигнуто соглашение по трём важным пунктам – о предоставлении отелем доступа к сейфам гостей, где хранятся их денежные средства и документы, о специальных ценах на проживание для клиентов компании «Ланта тур» по неоплаченным броням, которых, по словам администрации, оказались все 80 номеров. А также о возможности досрочного выезда туристов из отеля без штрафных санкций», - рассказал Виктор Кривенцов.

 

Все эти сведения были доведены до туристов. Любопытно, что некоторые из них оплатили фактическое проживание, другие предпочли оплатить свое проживание до даты выезда полностью. «Всем была разъяснена процедура возмещения понесённых убытков за счет фингарантий. Узнав о присутствии в отеле представителя консульства, туда также прибывали за содействием клиенты компании «Ланта тур» из других отелей», - добавил собеседник.

 

Туристы и турагенты штурмуют офис Ланта-тур вояж.

 





К 12 часам понедельника у центрального офиса по адресу Крылатские холмы дом 37 обанкротившегося туроператора « Ланта-тур вояж » собралась огромная толпа пострадавших туристов и турагентов. Никто из сотрудников туроператора не пытался организовать образовавшуюся толпу, сформировав цивилизованную очередь. Людям приходилось мёрзнуть на морозе -15 градусов, самостоятельно формируя списки очереди. Ситуацию усугубляли журналисты многочисленных федеральных телеканалов, мешавшие пострадавшим попасть внутрь офиса, и провоцирующие их на штурм закрытых дверей.

 

Стихийный список пострадавших начал формироваться примерно в 11 утра, к 12 часов – моменту обещанного открытия, в нем значилось уже около 200 фамилий. Тем временем люди всё подходили и подъезжали, причем не только из Москвы, но и из самых разных городов России. Неучастие представителей Ланты-тур в организации очереди привело к тому, что в единый список без разделения на потоки попали и частные туристы, и представители турагентств. Не делились пришедшие и по цели визита и его срочности: в одной очереди были вынуждены стоять те, кто хотел написать заявление на возврат денег, уплаченных за тур, получить справку для страховой компании о невозможности исполнения Лантой своих обязательств, а также те, кому срочно надо было изъять из офиса Ланты-тур свои паспорта или паспорта своих клиентов – туры многих из них должны были начаться на днях.

 

«Я сегодня утром специально приехала из Нижнего Новгорода чтобы забрать паспорта четырех наших туристов, которых мы оформили через Ланту-тур. Двое из них должны уезжать завтра, и визы на них уже готовы, а паспорта находятся в офисе туроператора. Мы готовы их оправить за свой счет, и лишь потом разбираться со страховой компанией по фингарантиям. Документы и деньги на вторую пару мы отправили для офромления в Ланту в пятницу, поэтому они также должны ещё оставаться здесь», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Павловская, представитель нижегородского турагентства «Дельфин». Как подчеркнула собеседник, на вечер пятницы ничто не указывало на финансовое неблагополучие «Ланты».

 

«Мы работали с этим туроператором уже более 10 лет, и всегда были довольны таким сотрудничеством. В отличие от случая с «Капиталом», с которым опасно было работать как минимум за 2 года до банкротства, здесь ничто не указывало на проблемы. На туррынке даже ни одного негативного слуха о Ланте не было, ни говоря уже о какой-то официальной информации», - пояснила собеседник.






 






Источник: http://www.tourprom.ru/news/

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

туризм

 

Комментарии:

Да, не повезло людям, кто купил у них путевки...
А нам повезло, мы прилетели с Пхукета неделю назад. Тоже брали тур через Ланта-тур...

Ответить

Надо самостоятельно путешествовать. Зачем посредники? Покупка билетов, заказ гостиниц через интернет сейчас не составляет проблемы.

Ответить

        мимо проходил

уровень интеллекта как оказалось у многих не позволяет делать это самостоятельно :)))
у меня уже не раз спрашивали вопросы типо: а научи, где в интернете покупать дешёвые билеты.

Ответить

ваууу какое превосходство над другими )))

Ответить

самое дорогое это авиаперелет... у Туроперпторов он дешевле - чартер. Знаю случаи когда люди покупали горящий тур в Тай за 12т.р. в самый ужасный отель. Даже не заезжая в отель снимали апортаменты на месте за 2-3 т.р. рублей в месяц.
В Черногории можно снять комнату за 8 евро (240 рублей) в сутки и питаться за 10. Но долететь туда и обратно 25-30 т.р.
Летать самому заказывая отели выгодно москвичам. Нам выгоднее ловить горящие туры :(

Ответить

tvorec

Отдых совсем не должен ограничиваться Таем и т.п. В мире СТОЛЬКО интересного!!!!

Ответить

у тебя Паша,походу, мир ограничен Китаем.)))

Ответить

tvorec

И я счастлив этим...
:-)

Ответить

Соглашусь. Лечу в Испанию в скором будущем. Самостоятельная покупка авиабилетов на 13 тысяч, а проживание в отеле на 8 тысяч рублей дороже, чем через агентство.
И не надо говорить, что наверное я нашла не самые дешевые варианты. Поверьте, самые. Выбирала/искала долго и упорно. И опыт в этом за много лет путешествий накоплен немалый :)

Ответить

tvorec

Теперь молите Бога, чтобы Ваш туроператор(если Вы едете вот так), не обанкротился.
:-)))

Ответить

tvorec

А вообще это просто слова. Факты предъявите. Перелет, отель и т.д. Тогда посмотрим в натуральном виде.
Может быть Вы обманываете нас?
:-)

Ответить

Конечно, именно Вас я и обманываю. Мне как-бы заняться нечем, сижу и обманываю. Сами поищите, Вы же мне не верите, а не я Вам ;)

Ответить

Хорошо сам-но,но и перевозчик (Красэйр вспомните) тоже может стать банкротом.

Ответить

Что интересно, в утренних новостях озвучили причину банкротства компании. Со слов сотрудников, их подвели демпинговые цены на путевки в жесткой конкурентной борьбе. Получается, что капиталист сработал себе в убыток? Или руководство компании не в состоянии было просчитать дебет с кредитом и возможные риски? Или все же здесь присутствует меркантильная составляющая? Тут надо бы отделить агнцев от козлищ.

Ответить

В свете последних событий, я оказался прав по третьему пункту умозаключений.

Ответить

tvorec

Думаю за самостоятельными путешествиями будущее!
Когда-нибудь люди наберутся смелости и станут отдыхать независимо от представителей турбизнеса, как это распространено в странах Европы и Америке.
Я верю в это!!!
:-)))

Ответить

Путешествие на новый год без турфирмы.. Из Алматы в Стамбул регулярным авиарейсом ЭйрАстана на новый год......Проживание в историческом отеле 4 звезды с завтраком...
В итоге потратил 85000 на двоих...это с учетом проезда до Алматы (туда поезд) обратно в новосибирск самолетом.....ночевка две ночи в Алматы в гостинице аэропорта, трансфер с аэропорта Ататюрк в отель....ели где и как хотели, посетили кучу музеев в ужасно дорогими билетами (по 300-500 р с носа), ну и конечно шоппинг - приросли на 25 кг на двоих))))И ВСЕ ЭТО БЫЛО ОРГАНИЗОВАНО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ЛИЧНО МНОЙ,....так что нафиг турагентсва, можно самому неплохо организовать отдых.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.