Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Образцы туристического мошенничества.

 Ложные отзывы о гостинице можно обнаружить с помощью специальной программы.




Туристические и гостиничные сайты и форумы предназначены для того, чтобы клиенты могли делиться своими впечатлениями о турфирме, авиакомпании, гостинице и оставлять отзывы и советы для будущих потребителей этих услуг. Зачастую эти советы играют чуть ли не решающую роль при выборе того или иного туристического агентства или отеля. В связи с высокой конкуренцией на рынке туризма и гостиничного бизнеса в настоящее время многие компании проявляют себя недобросовестно, чьи сотрудники самостоятельно оставляют положительные отзывы, привлекая клиентов. Или, наоборот, конкуренты распространяют негативную информацию на форумах о других компаниях. Чтобы разобраться с этой ситуацией и не вводить современных путешественников в заблуждение, ученые из Корнельского университета разработали специальную программу, отличающую ложные отзывы в Интернете от настоящих.

  Специалисты по компьютерной логистике с помощью программы и группы добровольцев выяснили критерии, по которым возможно определять ложные и истинные отзывы, оставленные на сайтах о гостиничном бизнесе. Компьютерный анализ позволил выявить особенности текста с намеренно ложной информацией. Так, правдивые отзывы содержат информацию и слова, описывающие гостиницу – «ванная комната», «цена», «check-in». А сфабрикованные отзывы рассказывают об атмосфере или событиях, происходящих в отеле, например, с помощью слов «командировка», «каникулы» и др. Также отмечено, что настоящие клиенты больше используют существительные, а обманщики – глаголы, пишет prohotelia.com. 

Подобные системы сейчас используются для обнаружения спама в письмах, показывая 90% точность обнаружения. Алгоритм, используемый для проверки ложности и правдивости отзывов о гостиницах и туристических компаниях, показал себя в деле. С его помощью было проверено около 800 отзывов об отелях, что позволило выявить фальшивые тексты с точностью до 90%. 

Данная методика открывает большие возможности и перспективы для гостиничного бизнеса и сервиса онлайн бронирования отелей, где путешественники публикуют свои впечатления о гостиницах, услугах, качестве сервиса и т.п. Это позволит избежать неприятных ситуаций, связанных с ложными комментариями, и разрушенных надежд туристов. Ведь зачастую путешественники доверяют советам и отзывам на сайтах, которые в красках описывают гостиницу, ее преимущества, недостатки и уровень обслуживания.

P.S. (От себя) Название программы не уточняется... Возьмите за правило пользоваться несколькими источниками для поиска отзывов об отеле и компании с которой собираетесь заключать договор.

             
Внимание: мошенники опустошают счета гостей отелей по-новому.




Новая отельная афера нацелена на туристов, проживающих в гостиницах и мотелях. Мошенники звонят в номер, как правило, поздно ночью или рано утром, и говорят гостям о том, что в компьютерной системе отеля произошел сбой. Затем они просят гостей продиктовать им номер их кредитной карты.

  Менеджер "Holiday Inn Express" утверждает, что сотрудники отеля никогда не соединяют звонки с номерами без проверки имени и фамилии. 

Как сообщает менеджер "Holiday Inn Express", Марк Кербер, "мы на самом деле не стали бы звонить гостям в середине ночи. Мы в своей работе предполагаем, что гости ложатся спать после 10 часов. В данной ситуации мы отравили бы в номер записку, в которой попросили бы гостей утром зайти на ресепшн. И конечно мы не стали бы запрашивать номер кредитной карты по телефону, а спросили бы гостей лично".

Курортные мошенники наживаются на русских туристах.




В мире появляется все больше мошенников, которые наживаются на туристах. Способы обмана доверчивых путешественников в разных странах мира изучала корреспондент "Вестей ФМ" Ксения Крихели. Как говорят представители турбизнеса, сколько стран, столько и способов отъёма денег у туристов. На особенно доверчивых можно неплохо заработать и неважно, на каком континенте. Александра отдыхала с детьми и мужем в дорогом египетском отеле. Шалость детей семье чуть не вылетела в копеечку:
  "Наши дети играли и случайно провели по пододеяльнику три черточки гелиевой ручкой. К нам пришёл служащий и принёс чек на 50 долларов, объяснив это тем, что мы нанесли ущерб отелю, то есть испортили постельное белье, и ни одна прачечная его теперь не отстирает. Мы с мужем попросили вернуть пододеяльник и сами мылом за две минуты отстирали следы, оставленные ручкой. Сэкономили тем самым 50 долларов". 

В другом, но похожем случае российским туристам денег уже не вернули. Дело было в Турции. Рассказывает Роман - сотрудник московского турагентства: 

"В некоторых отелях берут залог за пользование мини-баром. Так вот, при выезде нашим соотечественниками отказались возвращать деньги, якобы потому что они испачкали много полотенец. Но это бред. В отелях полотенца - это расходный материал, и туристы могут их пачкать сколько угодно. Но залог отдыхающим так и не отдали". 

Есть еще один вполне легальный способ отъема денег у наших соотечественников за границей: дело было уже в Доминикане: 

"Наши туристы не знали ни английского языка, ни испанского. Их поселили не в тот номер, который был забронирован, а в худший. Мы стали связываться с отелем. Нам объяснили, что для того, чтобы наших клиентов поселили в "тот самый" номер, они должны доплатить 15 долларов. Когда туристы пришли на ресепшен, им назвали сумму уже в 30 долларов. В процессе долгих переговоров сторговались всё-таки на 20 долларах". 

Произошел еще один турецкий случай и уже с чаевыми, продолжает сотрудник турагентства: 

"Наши туристы очень любят оставлять чаевые, причём гораздо больше, чем положено. Одна семья, уходя из номера, оставила чаевые горничной раза в три больше, чем полагалось. Номер был убран очень хорошо. А на следующий день уже ничего не оставила, посчитав, что за всё заплатили вчера, так номер не только убирать не стали, но еще туда и мусора добавили! Такое тоже бывает". 

Представитель турбизнеса рассказывает, как иногда можно потерять не только деньги, но и время. Данный случай произошёл в Италии: 

"Туристы очень хотели попробовать одно итальянское изысканное блюдо, пришли в ресторан, заказали его и стали ждать. Прошло много времени, они стали выяснять, почему не несут это блюдо. Подошёл официант, сказал, что всё неправильно понял, принёс еще раз меню, но та страница, на которой было это блюдо, была уже вырвана из меню. Может, в ресторане возникли какие-то проблемы с поваром, может, еще что-то. Клиентам это не объяснили. Так они и ушли, не попробовав это блюдо". 

Ситуаций неловких и разных с российскими туристами за границей бывает много. В хороших компаниях, отправляющих наших соотечественников на отдых, стараются предупредить о возможных рисках, что собственно попытались сделать и мы. Хорошего вам отпуска.


Источник: http://turizmnews.kemerinfo.ru/

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:


gRIP

собираюсь на отдых. Полезно, жду ещё советов)

Ответить

 
image code